Меню / Menu
телефон (495) 641-09-23
Поиск / Контакты

Ремонт манжеты стиралки своими руками


Рассмотрим следующие вопросы:
1. Причины повреждений манжет люка.
2. Как снимать манжету люка.
3. Подготовительные мероприятия перед установкой манжеты.
4. Как устанавливать манжету.

Как снимать манжету люка?

Если речь идет о фронтальных моделях стиральных машин, то замена практически всех манжет производится спереди, без снятия бака, разбора агрегата. Благодаря этому обстоятельству трудозатраты и время ремонта уменьшаются.

Однако отметим, что для того, чтобы снять манжету со стиральной машины, требуется определенная ловкость рук и запас терпения. Перед тем как заменить деталь на новую, следует убедиться в том, что приобретенная манжета ничем не отличается от той, что была снята.

Для начала следует снять первый хомут. Манжета люка прикрепляется к передней стенке своей внешней кромкой — за счет ее изогнутой формы, а также благодаря пластиковому хомуту либо сталистой проволоке, могущей иметь натяжение разных типов. Натяжение проволокой производится с помощью винта, пружины, а также встык, посредством крючков. Хомут манжеты закрепляют и натягивают защелки. Чтобы его снять, необходимо то место, в котором эти защелки стыкуются, потянуть на себя. Чтобы снять проволочный хомут, следует или раскрутить винт, или аккуратно поддеть пружину и затем плоской отверткой ее оттянуть, или на стыке немного разогнуть крючки. Когда первый хомут снят, манжета снимается с передней стенки.

демонтаж манжеты: снятие хомутов, отделение от кромки бака

Далее необходимо демонтировать и снять второй внутренний хомут. До того как приступить к этой процедуре, нужно отыскать метку, предназначенную для установки манжеты. С помощью этого внутреннего хомута обеспечивается герметичное соединение манжеты дверцы люка и передней части бака. Спереди его нередко сложно заметить, поскольку он бывает скрыт.

Чтобы его все-таки найти, нужно осмотреть бак сверху, для чего со стиральной машины снимается верхняя крышка. Если оба хомута успешно сняты, отделить манжету от кромки бака не составляет никакого труда.

Как устанавливать манжету?

В самом начале в целях недопущения смещения манжеты совмещают метку установки. Целесообразно натягивать ее, начиная с верхней части бака. В манжете есть специальное углубление. Оно фиксирует манжету, когда ее надевают на бак. Особых сложностей здесь возникнуть не должно, когда кромка прошла предварительную подготовку в виде тщательной очистки и смазывания мыльным раствором. После того как большая часть резинового кольца оказалась надетой, натянутый участок может сдвигаться со своего места, если продолжать движение в одну сторону. Чтобы не допустить сползания, манжета дальше устанавливается уже сразу с двух сторон — двумя руками в направлении друг к другу. Поначалу такие движения могут показаться не очень удобными. Здесь важно уловить, прочувствовать, как движется манжета, чтобы успешно закончить ее натяжение.

Когда манжета натянута, в круговом направлении проверяют, как она села, ищут возможные дефекты установки. Если обнаружится, что манжета прилегает недостаточно плохо или что она надета не до конца, изъян устраняют.

установка манжеты: натягивание, установка хомутов

Когда все возможные недостатки устранены, следует установить внутренний хомут. Хомут, который натягивается с помощью болта, устанавливается следующим образом: болт выкручивается, затем производится насадка на манжету, болт натягивается. Если речь идет о хомуте пружинного типа, то здесь требуется фиксация в начальной точке натяжения. Если мастер проделывает эту процедуру один, то через отверстие в блокировке люка следует аккуратно продеть плоскую отвертку до упора и надеть на нее пружину. Растягиваемая пружина должна потихоньку надеваться в круговом направлении и проталкиваться на место, где ей положено находиться. На последнем отрезке натяжения могут возникнуть определенные трудности. Объясняются они тем, что, когда остается натянуть последнюю треть пружины, на отвертке изменяется угол натяжения, из-за чего пружина так и норовит слететь. Если это произойдет, натяжение придется начинать по новой. Чтобы этого избежать, пружина в районе отвертки должна надежно фиксироваться. В процессе прижатия пружины к баку и укладывания ее на место посадки ослаблять натяжение нельзя.

Когда внутренний хомут натянут и проверен, устанавливается хомут внешний. Манжета по кругу натягивается на переднюю стенку, передний хомут надевается в обратном порядке. Если приходится иметь дело с не имеющим натяжителя проволочным хомутом, могут возникнуть определенные трудности. Такой хомут натягивают с помощью Г-образных круглогубцев. Чтобы произвести стыковку и сцепку хомута, слегка размыкают расположенные на его концах крючки. Когда установка произведена окончательно, крючки с помощью плоскогубцев смыкают, а место сцепки утапливают в место посадки хомута.

Когда манжета заменена, проверяют, насколько она герметична. Стиральная машина запускается в режиме полоскания, и спустя несколько минут вода сливается. После того как она стечет, машинку следует отклонить назад и посмотреть, есть ли внизу на манжете свежие следы протечек. При этом пользуются фонариком.


При повреждении манжеты люка возникают протечки. Можно попытаться ее отремонтировать путем заклейки, наложения своеобразной заплаты из резины. В некоторых случаях ее приклеивают, не прибегая к снятию манжеты. Однако наложение заплаты с внутренней стороны дает лучший эффект она будет держаться надежнее.

Чтобы произвести подобный ремонт, потребуются:

  • тонкая резина (для этих целей можно взять презерватив),
  • уайт-спирит для обезжиривания (подойдет водка или спирт),
  • клей-секунда,
  • вата.

    Ремонт: шаг за шагом
    Для начала следует снять манжету: открепить манжету от передней стенки, сняв первый хомут. Затем, сняв второй хомут, манжету отсоединяют от корпуса бака. Аккуратно вынув ее из стиральной машины, производят предварительную подготовку манжеты. В этой детали есть складки, поэтому для начала надо выявить повреждение, как следует ее растянув. В этом деле нужен помощник. Если такового рядом не окажется, можно использовать обычную табуретку.

    Следующий шаг — обезжиривание склеиваемых поверхностей: заплату и поврежденный участок манжеты скрупулезно протирают ватным тампоном, смоченным в обезжиривающей жидкости (уайт-спирите). В качестве заплаты отлично послужит тонкая резина презерватива: она прекрасно приклеивается, при этом хорошо облегая поверхность.

    Далее производится заклеивание манжеты. На участок вокруг повреждения наносится клей-секунда, после чего на него осторожно накладывают предварительно распрямленную резиновую заплату. Поскольку клей вполне оправдывает свое название, заплату сразу же после наложения быстро и аккуратно расправляют. Спустя 2-3 минуты, после схватывания клея, манжету уже можно возвращать на свое место. Чтобы добиться лучшего эффекта, можно приклеить на одно место сразу несколько заплат.



  • Городской сервисный центр VM ремонтирует на дому бренды(марки) • модели бытовой техники

    машина стиральная холодильник посудомоечная машина морозильник кондиционер сплит






    средний чек
    ЦЕНЫ






    Поиск / Контакты
    КОНТАКТЫ





    Информация
    ИНФОРМАЦИЯ




    свидетельство инн фнс мо
    ДОКУМЕНТЫ









    РАБОЧИЕ ФОТО


    "Ваш-Мастер" ремонт стиральных машин автомат в Москве, Московской области.
    Сервисный центр: +7 (495) 641-09-23. Отдел запчастей: +7 (495) 782-66-02.
    Почтовый адрес: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, дом 69а, стр. 3.
    Адрес: 141109, Щёлково, ул. Талсинская д. 59, с. 5. Телефон: 8(496 56) 9-63-39


    Прайс-листПодключениеКаталогДоставкаЗаявкаИнфоФотоВакансииКонтакты


    Рейтинг@Mail.ru