Меню / Menu
телефон (495) 641-09-23
Поиск / Контакты

Опыт домашнего ремонта стиралки ЭлДжи в фото.

Все в жизни когда-то ломается, так как, что-то вечное, пока не изобрели. В зависимости, от фирмы производителя, условий эксплуатации и многих других факторов, этот момент рано или поздно, но придет.

Речь пойдет в сегодняшней статье с фото о ремонте стиральной машины Эл Джи (LG). В нашей семье стиральная машина южнокорейской эл джи, покупали по рекомендациям нескольких специалистов. Но безупречный период работы LG оказался не слишком большим, отработала “любимица” жены, чуть больше 4 лет.

Во время очередной стирки, что-то внутри стрельнуло и все остановилось. Попытки опять запустить – были безуспешны. Отключив от всех коммуникаций (электропитание, вода, канализация) и сняв заднюю крышку, было хорошо видно: вода через контрольное отверстие сальника стекая, попала на разъем подключения электродвигателя и что-то замкнуло.

Опыт в ремонте этих современных стиральных машин бывшего GoldStar, у меня был и такой “удачный” момент представился опять. Прозвонил в первую очередь электродвигатель (там разъем на 10 выводов), все показывало, что “движок живой”. Но что бы посмотреть эту деталь машины, ее надо было полностью разобрать, как в последствии я увидел, двигатель крепится между крышками внешнего барабана.

Не закончив стирку, машинка остановилась

Вот в таком режиме, стиральная машина от LG Group остановилась. Для дальнейшей разборки, необходимо слить воду, открыв лючок- внизу справа там короткий тонкий шланг с пробочкой.

короткий тонкий шланг с пробочкой

Снятие модуля стиральной машины


После проверки двигателя, надо было обследовать электрическую часть дальше. Для этого снял верхнюю крышку, она крепится двумя болтами сзади. Все провода были внешне в хорошем состоянии, значит надо было снимать модуль (мозги). Он крепится правой стороной защелками, а с левой двумя саморезами, которые стоят под контейнером, для стирального порошка. На фото модуль извлечен.

Модуль внешне был в идеальном состоянии. Начал поэтапно с ним разбираться, все что можно сделать и прозвонить не “вскрывая” (вся печатная плата с двух сторон залита мягким компаундом). Такая проверка, найти неисправность ничего не дала. Надо было вскрывать компауд. Я попробовал это сделать с открытой, видимой стороны, но понял: поднять плату будет очень сложно, а скорее даже не возможно. В интернете, на форумах почитал, как это делается. Оказывается надо вскрытие делать со стороны дисплея, вырезать окна в пластике ножом или просто паяльником, и я приступил.

Лицевая панель модуля стиральной машины

Лицевая панель модуля стиральной машины


Снимаю плату дисплея, она по краям на защелках и выпиливаю окна для проверки, в месте обследования схемы.

Вскрытие модуля стиральной машины для ремонта

Вскрытие модуля стиральной машины для ремонта


Пришлось делать несколько окон. Участок схемы за участком, упорно вел к процессору. Причина неисправности модуля была в процессоре. Дальнейший ремонт, просто не имел смысла. Легче просто купить и заменить модуль. Опять “пошел” в интернет за ценами на модули. Они оказались вполне приемлемыми (в районе 3 тысяч). Это по сравнению с ремонтом в московском сервисе, дешевле на 60-70%.

Прозвонил местным щёлковским мастерам, в одном месте предложили б.у. (не ремонтированный) за 2.200 р, его и купил. Поставил его и запустил короткую стирку (30 мин.). Машина опять работала как “часы”. Ну а я сидел рядом и не допускал, что бы вода опять не попала на разъем.

Сальник надо было менять однозначно, а заодно и посмотреть на подшипники (попала ли в них вода). Стирку производили при проверке модуля, со снятой крышкой, значит ее снимать уже не надо. Опять извлекаю модуль, отсоединив все разъемы и провода. Снимаю шкив, открутив болт в центре (резьба обычная – правая). Снимая ремень, на всякий случай посмотрел, в каком направлении написаны буквы, что бы поставить его также.



Снятие шкива стиральной машины


посмотрел, в каком направлении написаны буквы на ремне

Шкив снимается без каких-либо усилий.

Снятие загрузочного люка

Снятие загрузочного люка стиральной машины

С лицевой стороны снимаем люк загрузки. Он крепится двумя винтами.

снимаем люк загрузки

Снимаем хомут крепления резиновой гофры

После этого надо снять хомут, который удерживает большую резиновую уплотнительную гофру.

Снимаем электроклапаны подачи воды

Снимаем электроклапаны подачи воды в стиральную машину. Снимаем электроклапаны подачи воды. Они крепятся двумя болтиками к задней стенке.



Снятие контейнера для стирального порошка


Снятие контейнера для стирального порошка

Снимаем контейнер для порошка и подходящие резиновые трубки.

Снимаем контейнер

Снятие верхнего переднего уголка, для удобства в ремонте

Обязательно снять верхнюю планку (уголок), оказывается с ней не вытащить барабан). Далее надо отсоединить нижнее крепление барабана, их два.

Нижнее крепление барабана стиральной машины

Надавив на выступающие усики, он легко выходит из места посадки. На снимке хорошо видно эти усики. Кажется почти все, что связывает барабан с корпусом отсоединено.

Верхние пружины барабана

Верхние пружины удерживающие барабан стиральной машины

Сейчас барабан висит только на пружинах. А следующий этап делать желательно в вдвоем.

Боковые грузы

Боковые грузы барабана стиральной машины

Взявшись за пружины извлекаем барабан из корпуса машины. Следующее по ходу, снятие грузов и верхнего и боковых. Верхний лучше снять до извлечения барабана (уменьшится вес).

Корпус стиральной машины

На фото показана оболочка стиральной машины с электропроводкой. От “стиралки” остался один корпус. Грузы с барабана сняты, далее снимаем стопорное кольцо которое держит уплотнительную гофру (снимка к сожалению не сделал).

Резиновая уплотнительная гофра и стопорное кольцо

На фотографии запечатлена резиновая уплотнительная гофра и стопорное кольцо стиральной машины. У каждого мастера есть фото, на котором хорошо видно гофру и стопорное кольцо.

Барабан стиральной машины без грузов

А барабан уже без грузов я вынес во двор, погода позволяла. Дальше верхний барабан надо разобрать. Он состоит из двух половинок и соединяются они саморезами по кругу. Эти половинки соединяются герметично, т. к. в этом барабане вода, во время стирки.

барабан состоит из двух половинок

Барабан для белья


Внутри пластмассового барабана находится другой барабан или можно назвать – бак из нержавейки для белья. Теперь можно посмотреть, почему потек сальник и в каком он состоянии.

посмотреть, почему потек сальник

Крышка барабана стиральной машины LG с подшипниками, сальником по аналогии Индезит, Аристон снята на фотографии. На фото хорошо видно, что во время стирки, железный барабан терся (цеплял) об сальник и повредил его. Сразу скажу, что во время стирки стиральная машина издавала тихий скрип. Мы на этот звук внимание не обращали, тем более появлялся он в самом конце стирки.

На крышке барабана пошли трещины

На крышке барабана пошли трещины- похожее встречалось у АРИСТОН, ИНДЕЗИТ. Теперь все было ясно, это было трение по сальнику. Сам сальник из посадочного места извлекся без каких либо усилий. Приведя в порядок эту деталь, я увидел, что на этой крышке, вокруг сальника пошли трещины, пока едва заметные, а это значит, есть большая вероятность, что процесс будет идти дальше и потечет тогда и сам барабан.

На фото эти трещины я указал стрелочками. Подшипники были в отличном состоянии и вода в них не попала. Начал ставить новый сальник, но он сидеть в своем гнезде “не хотел”. Уж больно не доработан этот вопрос был у конструктора. И я решил его приклеить.

Доработка внутренней стороны

Доработка внутренней стороны барабана и замена сальника. Для этой цели купил герметик “Дайсон” из селиконов равных ему нет (из опыта). Сальник посадил на клей, а заодно и ближние пазухи заполнил тоже клеем. Такую же процедуру сделал и с другой стороны.

Усиление наружной стороны барабана

Выполнено усиление наружной стороны барабана стиральной машины. Думаю, это добавит жесткости этой части. Доработал еще и дренаж. В отверстие я вставил трубочку подходящего диаметра. И тем же клеем закрепил ее на крышке барабана.

Установка дренажа от контрольного отверстия

На снимке- установка дренажа от контрольного отверстия сальника. Посмотрите как это получилось.

Затем произвел сборку стиральной машины, в обратном порядке. И сейчас она работает, даже кажется чуть тише.

Ремонт оказался не сложным, обошелся мне с клеем и заменой сальника 2.650 рублей. В наших московских мастерских, одна замена сальника или подшипников стоит 3.500 рублей, а я поменял еще и модуль. Думаю, кто хочет рискнуть отремонтировать свою стиральную машину – сам, статья в этом, хоть как-то поможет. Для ремонта нужны: отвертка крестовина, ключи на 10 и на 17, а также- желание.



Городской сервисный центр VM ремонтирует на дому бренды(марки) • модели бытовой техники

машина стиральная холодильник посудомоечная машина морозильник кондиционер сплит






средний чек
ЦЕНЫ






Поиск / Контакты
КОНТАКТЫ





Информация
ИНФОРМАЦИЯ




свидетельство инн фнс мо
ДОКУМЕНТЫ









РАБОЧИЕ ФОТО


"Ваш-Мастер" ремонт стиральных машин автомат в Московской области.
Сервисный центр: +7 (495) 641-09-23. Отдел запчастей: +7 (495) 782-66-02.
Адрес: 141109, Щёлково, ул. Талсинская д. 59, с. 5. Телефон: 8(496 56) 9-63-39


Прайс-листПодключениеКаталогДоставкаЗаявкаИнфоФотоВакансииКонтакты


Рейтинг@Mail.ru