Точки продаж и магазины бытовой техники в Московском регионе.
Данный обзор будет посвящён вопросам реализации бытовой техники в Московской области и на территории города Москва. Распространением и продажей бытовых устройств занимается огромное количество больших и малых магазинов и магазинчиков, а также торговые сети. Каждая торговая организация стремиться найти свою нишу на рынке продаж бытовой техники. Кто-то берет низкой ценой, кто-то устраивает акции и распродажи, привлекающие внимание обывателей. Рассмотрим более подробно наиболее крупных продавцов стиральных машин и пылесосов, холодильников и водонагревателей, морозильных камер и кондиционеров.
«Эльдорадо»
Лидером продаж не только в Московской области и Москве, но и по всей России является без преувеличения компанию и торговую сеть «Эльдорадо». Большая сеть магазинов, «подкованный» в техническом плане персонал, готовый ответить исчерпывающее на самый «заковыристый» вопрос- вот визитная карточка сети магазинов Эльдорадо. Обычный магазин «золотой» сети – просторный торговый зал с витринами, на которых покупатель может потрогать товар, открыть дверцы, заглянуть внутрь СВЧ-печки или посудомоечной машины. «Эльдорадо» отличается высоким уровнем маржи и прибыли. Одно время компания «Эльдорадо» была в шаге от банкротства, но её выкупили зарубежные партнёры. Подробнее о магазинах «Эльдорадо» можно прочесть на нашем сайте, посвящённом ремонту и продаже запасных частей к бытовой технике.
Экспансия- стратегия новых возможностей вопреки кризису.
«М.видео»
Другим не менее ярким игроком в сфере продаж бытовых приборов является сеть магазинов М.Видео. Агрессивная реклама в красной гамме по телевидению сделала узнаваемым красно-белый бренд. Девизом компании «М.видео» стал слоган- нам не всё равно. Большие пространства магазинов позволяют с лёгкость разместить сотни наименований телевизоров и музыкальных центров. Высокая рентабельность позволяет предлагать потребителям не только дорогостоящие приборы, но и DVD и сотовые телефоны. Потребители знакомятся с товаром вживую: включают пылесосы, выбирают по насыщенности проекторы и по качеству фотоаппараты. «М.видео» имеет множество форматных торговых точек в Москве и Подмосковных городах.
«ТЕХНОСИЛА»
Третьим игроком на рынке Подмосковья является торговая сеть – ТЕХНОСИЛА. Желто-черный ярлычок запомнился по броским баннерам и перетяжкам на улицах, вывескам и рекламным щитам на улицах Москвы. Магазин бытовой техники и электроники предлагает жителям московского региона недорогую и качественную бытовую технику западных и отечественных производителей. Знаем людей. Предлагаем решения. Магазины здравого смысла. Вот наиболее запоминающие мемы сети ТЕХНОСИЛА. Большое количество складов и магазинов делает мегамаркет электроники Техно Сила доступным для большинства покупателей.
Сеть магазинов Media Markt
Наиболее ранние и сохранившиеся до сих пор рынки электронных товаров: «Горбушкин двор» или попросту «Горбушка», электронный рай на Пражской, электроника на Пресне (м. Красная Пресня), Media Markt. Из ушедших китов продаж и монстров ритейла можно отметить центр электроники «ЭТО» для умножадных, Кресовский (Рижский) рынок, Фирма Партия, МИР.
Крупнейшие интернет-магазины бытовой техники: Технопарк, Holodilnik.Ru, Vasko.ru.
Для тех, кто хочет купить подержанную электронику, существуют в интернете различные доски объявлений. Наиболее известные из них: Из рук в руки irr.ru и Slando.ru, Barahla.net и doska.ru
|