Меню / Menu
телефон (495) 641-09-23
Поиск / Контакты

«Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов.

«Эльдорадо» - российская сеть магазинов, торгующих бытовой техникой и электроникой, одна из крупнейших в своем сегменте. Среди европейских ритейлеров бытовой техники и электроники компания входит в первую пятерку, а в мировом рейтинге - в ТОП-10. Штаб-квартира «Эльдорадо» находится в Москве; фирменные магазины работают во всех российских городах, где проживает более 500 тысяч населения, а также в 90% городов, численность жителей которых составляет 250-500 тыс. чел. В них представлены высококачественные товары, произведенные всемирно известными брендами. В ассортимент входят 110 товарных групп и более 20 тысяч наименований. Международные компании-производители являются стратегическими партнерами «Эльдорадо», а потому покупатели этой торговой сети имеют возможность быстро получить в свое распоряжение последние новинки, купить товары, выпущенные с применением новейших эксклюзивных технологий.

«Так просто жить лучше» – такой девиз выбрала себе компания


Так просто жить лучше

«Эльдорадо» ведет отсчет своей истории с 1994 года - именно тогда состоялось открытие первого магазина в г. Самара. Исключительным правом на приобретение ее контрольного пакета акций в 2005 г. владела Dixons Group plc. - крупная компания, занимающаяся розничной торговлей бытовой техники и электроники. Согласно опциону стоимость всех акций «Эльдорадо» составляла 1,9 млрд. долларов, однако от опционного соглашения DSG International отказалась, как выяснилось в июне 2007 г. С мая 2005-го «Эльдорадо» открыла и развивала такое направление деятельности, как предоставление услуг сотовой связи, на начало 2009-го сеть насчитывала 480 салонов с одноименным названием. На конец того же года их должно было быть уже 490, но сложная финансовая ситуация, сложившаяся в 2009 г., заставила компанию продать МТС всю сеть.

сайт Эльдорадо

На заре существования «Эльдорадо» возглавлял Игорь Яковлев; он был президентом компании и ее единственным владельцем. Ситуация изменилась в начале 2008 г., когда одно из юридических лиц должно было заплатить почти 15 млрд рублей в качестве предъявленных ему налоговых претензий. Банки, кредитовавшие «Эльдорадо», сразу же выдвинули компании свое требование - чтобы та погасила досрочно кредиты ($400 млн); приостановились поставки товара от поставщиков. На выручку российской компании пришел холдинг PPF (Чехия), выделивший $500 млн в качестве займа. В сентябре 2008 г. группа участвовала в покупке контрольного пакета акций «Эльдорадо». Ей Игорь Яковлев продал 39 % акций, а еще 11 % приобрела страховая группа Assicurazioni Generali (Италия). Продажа контрольного пакета - 50 % плюс 1 акция - принесла бывшему единоличному владельцу, по разным оценкам, $400-800 млн. В декабре 2010 г. контрольный пакет уже полностью принадлежал чехам, отдавшим 46 млн евро за долю итальянцев. Расставшись еще с $625 млн, чешский холдинг PPF в августе 2011 г. купил 50 % минус 1 акцию у И. Яковлева и стал, таким образом, новым полноправным владельцем «Эльдорадо».

Сеть магазинов электроники и бытовой техники этой торговой группы на дату 18 ноября 2010 г. состояла из 328 торговых объектов. Здесь трудится примерно 30 тысяч сотрудников. В 2006 г. оборот сети оценивался в $6 млрд, в в 2008-ом — $5 млрд, а в 2009 г. он составил $2.8 млрд или 89 млрд руб.

Торговой сети «Эльдорадо» принадлежит т.н. private label – бренд Elenberg. Технику этой марки фактически делает Турция и Китай, а затем «Телебалт», ООО «Радиоимпорт-Р» и ряд других калининградских предприятий производят их сборку. В 2006-ом доля Elenberg в продажах «Эльдорадо» составляла приблизительно 10 %, к 2008 г. она снизилась до 8 %.

Сегодняшний логотип компании по счету пятый.


логотипы
- 01.09.1994 – 11.04.2004 г.: логотип представлял собой прямоугольник синего цвета с надписью «ЭЛЬДОРАДО», изображенной желтым. Буква «О» оформлена в виде круга с треугольником желтого цвета, под которым находились две полосы синего цвета.
- 12.04.2004 – 11.06.2006 г.: прямоугольник синего цвета с вилкой желтого цвета, возле которой находилось слово «ЭЛЬДОРАДО», изображенное белым цветом.
- 12.06.2006 – 25.01.2009 г.: прямоугольник черного цвета с такого же цвета вилкой, возле которой находилось слово «ЭЛЬДОРАДО», изображенное белым цветом.
- 26.01.2009 – 19.12.2010 г.: прямоугольник красного цвета с такого же цвета вилкой, возле которой находилось слово «ЭЛЬДОРАДО», изображенное белым цветом.
- 20.12. 2010 - настоящее время: прямоугольник красного с прозрачной вилкой, возле которой написано белым цветом слово «ЭЛЬДОРАДО».

«Эльдорадо» взяла в качестве образца цветовую гамму, дизайн, рекламные ролики, стилистику, разработанную для Media Markt - немецкой розничной сети, также продающей электронику. В связи с этим компании из Германии пришлось выбрать для работы в России другие цвета.

В 2007 году рекламным агентством Instinct по заказу «Эльдорадо» была проведена масштабная рекламная кампания, призванная сделать имидж торговой сети в глазах покупателей еще более привлекательным. С доступных цен акцент переносился на приоритет интересов клиента. Эта идея была воплощена в рекламных роликах, в которых снимался в качестве главного героя резидент Comedy Club Вадим Галыгин. Было отснято несколько серий, в которых провозглашался тот или иной девиз, например, «Мы не будем читать вам лекций», «Учитесь как надо!», «Сливаем всё», «Зачетные цены».

«Эльдорадо» - лауреат III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания была номинантом в «Розничной торговле», категории «Бытовая Техника и Электроника». В этой же категории ритейлер стал лидером народного голосования «Выбор Потребителей – 2012». По словам гендиректора «Эльдорадо» Игоря Долежела, прокомментировавшего получение награды, победа стала подтверждением того, что путь развития был выбран правильно. В работе с покупателями компания практикует комплексный подход, держит качество обслуживания под постоянным контролем. Как отметил Игорь Долежел, в «Эльдорадо» придерживаются мнения, что сегодня бизнес должен не плестись в хвосте ожиданий потребителя, а предвосхищать их. Именно поэтому одним из приоритетов компании является совершенствование обслуживания, использование инновационных методов.

Церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ 3 июля. Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при участии таких структур, как Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Торгово-промышленная палата РФ, Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям, Департамент города Москвы по конкурентной политике, Департамент торговли и услуг города Москвы, Объединение потребителей России, Союз журналистов России.

Игорь Долежел, генеральный директор «Эльдорадо», стал обладателем почетной награды.
Игорь Долежел, генеральный директор «Эльдорадо»


Компания «Эльдорадо»- один из учредителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Главная цель Ассоциации компаний интернет-торговли: способствование интернет-торговли, борьба с "серым" рынком бытовой техники, продвижение качественных и безопасных интернет-сервисов, противодействие монополизму в онлайн-ритейле, разработка новых и современных стандартов обслуживания. В АКИТ входят представители различных сегментов торговли – от производителей спортивных товаров и одежды до разнообразных купонных сервисов.

Творческая группа: Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису, Ольга Савушкина, Юлия Зарипова- директор по операционному маркетингу, директора по маркетинговым коммуникациям- Соня Пурдешова.

Создание клипов и баннеров проходит в творческом коллективе BBDO Moscow. Творческая группа ARTworks состоит из: Ричард Де Арагес (Richard De Aragues) - режиссёра, Томас Курцл (Thomas Kuerzl)- оператора, Огнен Кнези, Алена Львова- продюссеров.

Михай Колибан- креативный директор, Дарья Агапова- руководитель творческой группы, Евгений Гаврильченко- копирайтер. В качестве сотрудников привлечена группа креатива: Елена Яворская- продюсер, Кристина Танчер- директор отдела по работе с клиентами, Дарья Архарова- старший руководитель группы РСК. Помощники: Татьяна Хмельницкая- супервайзер по работе с клиентами, Юлия Самыкина- младший менеджер по работе с Клиентами.

В конце января 2012 года сеть магазинов бытовой техники и электроники ООО «ЭЛЬДОРАДО» приобрела торгующие электроникой компании: ООО «ВЕРДЕНА» и ООО «Берингов Пролив Дельта». Данная сделка позволила взять под контроль сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов». Это позволит существенно укрепить позиции в Центральном регионе России»: Пушкино и Щелково, Ивантеевка и Электросталь, Дубна и Солнечногорск, а также Жуковский. Выручка Компании «Берингов» за 2011 год составила 6,3 миллиардов рублей с учетом НДС.

Акции и маркетинговый промоушинг:

  • Установка систем спутникового и FULL HD телевидения.
  • Процессор Intel Pentium- смотрите ваши любимые фильмы в формате HD и управляйте музыкальными коллекциями и фотоархивами. Intel Core 3-го поколения.
  • Кофе-машины для капучино, специальные предложения на телевизоры.
  • Специальные предложения на ноутбуки, новые модели – по выгодной цене.
  • Кредит- к школе готов. Контроль цен, 1500 хитов- всегда выгодная цена.
  • Выжми максимум из покупки. При покупке мощной соковыжималки Philips с очисткой за минуту- блендер в подарок.
  • Samsung WF-8590-NMW8 деликатная стирка с технологией EcoBubble, керамический нагреватель с защитой от накипи. 6 килограмм загрузка, 1000 оборотов.

    Компания «Эльдорадо» - это не просто продажа товаров: покупатели могут рассчитывать на комплексные решения, связанные с их потребностями в бытовой технике. Сервисное направление «Эльдорадо» - «HiTechnic» - представляет собой одну из самых крупных отечественных сервисных компаний, чьи представительства разбросаны по всей России. В спектр ее услуг входят установка, подключение, настройка бытовой техники и электроники, а также любой сложности ремонт.

    Счастливым обладателям нового телевизора, посудомоечной или стиральной машины и проч., у которых нет времени и желания самостоятельно организовывать доставку, подключать, настраивать, «HiTechnic» предоставляет возможность «ввести в строй» только что приобретенный товар в максимально быстрые сроки при минимуме усилий. К услугам потребителей - комплексные решения, избавляющие их от необходимости вникать в суть и детали подключения электроники и бытовой техники. Благодаря специалистам HiTechnic пользование новыми вещами становится более простым и комфортным.

    HiTechnic - сервисное направление

    Начиная с момента покупки все дальнейшие хлопоты, связанные с купленной вещью, берет на себя сервисное направление «HiTechnic». Приобретение будет доставлено специальным автомобилем домой к покупателю во время, которое будет для него удобным. Следующий этап - профессиональная установка, подразумевающая скрупулезное соблюдение всех норм, делающих пользование техникой полностью безопасным. Если у клиента возникнет такое желание, специалисты могут произвести настройку агрегата наиболее удобным для него образом. Как правильно пользоваться приобретением - это тоже покажут и расскажут профессионалы, причем все вышеперечисленное будет сделано в течение одного дня!


    Эльдорадо в Москве и Подмосковье- справочные данные
    С 27 августа по 4 ноября 2012 года- акция «Утилизация»





  • Городской сервисный центр VM ремонтирует на дому бренды(марки) • модели бытовой техники

    машина стиральная холодильник посудомоечная машина морозильник кондиционер сплит






    средний чек
    ЦЕНЫ






    Поиск / Контакты
    КОНТАКТЫ





    Информация
    ИНФОРМАЦИЯ




    свидетельство инн фнс мо
    ДОКУМЕНТЫ









    РАБОЧИЕ ФОТО


    "Ваш-Мастер" ремонт стиральных машин автомат в Московской области.
    Сервисный центр: +7 (495) 641-09-23. Отдел запчастей: +7 (495) 782-66-02.
    Адрес: 141109, Щёлково, ул. Талсинская д. 59, с. 5. Телефон: 8(496 56) 9-63-39


    Прайс-листПодключениеКаталогДоставкаЗаявкаИнфоФотоВакансииКонтакты


    Рейтинг@Mail.ru