Меню / Menu
телефон (495) 641-09-23
Поиск / Контакты

Кризис евро помогает производителю бытовой техники Miele.

Компания Miele объяснила аналитикам рекордную выручку проблемами в экономике и неустойчивости курса единой Европейской валюты.

В кризисные времена, людей всегда пугает неопределенность. Потребители склонны покупать товары тех марок, которые воспринимаются ими как более надежные из-за экономии расходов в дальнейшем. Экономический фактор становится для людей важнее, чем цена разовой покупки бытовой техники. Именно этим можно объяснить рост годовой выручки немецкого производитель стиральных машин и посудомоек класса люкс- Miele. Показатель оборота с прибылью у Миле впервые в истории превзошел рубеж в 3 миллиарда евро.

Фирма Miele сейчас смотрит в будущее «с достаточным оптимизмом». Как говорят топ менеджеры компании- несмотря на европейский долговой кризис и неустойчивую экономическую ситуацию во многих регионах мира происходит увеличение продаж. Соуправляющий компании Райнхард Цинканн поддерживает своих коллег по цеху. Miele отказалась прилюдно сделать подробный прогноз на текущий финансовый год, который начался в июле. Но в кулуарах было отмечено, что компания производитель рассчитывает на «приемлемый рост» продаж в России и по миру в целом.

Производственная компания Миле рассчитывает в первую очередь на исконный немецкий рынок. Выручка растет на германском рынке бытовой техники выше среднего (на 5,5%), превышая 900 миллионов евро. Особенным спросом обычно экономных бюргеров, а сейчас опасающихся возможного разгона инфляции немцев пользовалась встраиваемая кухонная техника Miele. За полгода продажи кухонной бытовой техники возросли в стране на 5%. Этот рост отмечается на волне стремления потребителя заменить устаревшие бытовые приборы на более экономичные и современные. Рост связан и с оживлением на строительном рынке, ведь нужно обустраивать свежее купленные квартиры и офисы. По этим кухонным причинам рост продаж крупногабаритных бытовых электроприборов в Германии отмечается и у западноевропейских конкурентов фабрик Miele.

Неуверенность в будущем евро подталкивает рядовых покупателей в Италии и Греции, Испании и Португалии к приобретению более качественных и дорогостоящих технологических продуктов. Это в своем отчёте отметил официальный представитель Miele, признав , что кризис в Греции и на юге Европы понизил спрос на ее стиральные машины и электроплиты, пылесосы и посудомойки. Заметно упала покупательная способность – кризисные явления в экономике Европы не прошел для компании бесследно.

Хотя, продажи в других странах и регионах вполне компенсировали потери. В Северной Европе, Соединённых Штатах Америки и России, которые лучше справляются с текущими экономическими проблемами, проблем с покупательной способностью на всю линейку бытовых продуктов у Miele нет. Стабильно сильный спрос на бытовые электроагрегаты в Германии и Азии, лидером является Китай.

В результате производитель Miele, невзирая на спад деловой активности, удалось добиться роста выручки на своих важнейших зарубежных потребительских рынках. Выручка также росла за счёт продажи запасных частей и комплектующих к стиральным машинам. Бытовые приборы подвержены старению, а запчасти у Миле, как известно не из дешёвых- моторы и тэны, помпы электронные платы имеют существенную маржу позволяя наращивать прибыль компании.



Городской сервисный центр VM ремонтирует на дому бренды(марки) • модели бытовой техники

машина стиральная холодильник посудомоечная машина морозильник кондиционер сплит






средний чек
ЦЕНЫ






Поиск / Контакты
КОНТАКТЫ





Информация
ИНФОРМАЦИЯ




свидетельство инн фнс мо
ДОКУМЕНТЫ









РАБОЧИЕ ФОТО


"Ваш-Мастер" ремонт стиральных машин автомат в Москве, Московской области.
Сервисный центр: +7 (495) 641-09-23. Отдел запчастей: +7 (495) 782-66-02.
Почтовый адрес: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, дом 69а, стр. 3.
Адрес: 141109, Щёлково, ул. Талсинская д. 59, с. 5. Телефон: 8(496 56) 9-63-39


Прайс-листПодключениеКаталогДоставкаЗаявкаИнфоФотоВакансииКонтакты


Рейтинг@Mail.ru