Меню / Menu
телефон (495) 641-09-23
Поиск / Контакты

Домашним бухгалтером может стать каждый.

Существует много компьютерных программ, облегчающих ведение домашней бухгалтерии. Практика показывает, что ведение семейной бухгалтерии может обнаружить «черные дыры» домашнего бюджета. Нередко именно за счет сокращения необязательных расходов можно экономить средства, которые затем можно потратить на что-то более нужное.

Если в конце месяца вы ломаете голову, куда делись ваши деньги и почему не можете дотянуть до зарплаты, заводите «гроссбух» и становитесь домашним бухгалтером.

Дебет - кредит

Составление семейного бюджета начните с обозначения доходных и расходных статей. В статью доходов вносят заработную плату, проценты от инвестиций (доходы от сдачи в аренду недвижимости, банковские вклады, ПИФы, акции, облигации). В статье расходов обычно включают: питание, аренду жилья, коммунальные расходы, транспорт, одежда и косметика, мобильная связь и Интернет, медицину, выплаты по кредитам, страховые услуги, образование, расходы на детей, спорт и фитнес, путешествия, отдых, развлечения и другое.

В каждой конкретной ситуации и в каждой отдельно взятой семье к этим статьям добавляют какие-то пункты. Кроме того, статью можно разбить на другие разделы. Например, статью «питание» можно разделить на разделы «продукты для дома» и «кафе, рестораны». В свою очередь «Продукты для дома» можно подразделить на «фрукты», «мясо», «напитки» и прочее.

Анализ и синтез

После разбивки своего семейного бюджета на расходно-доходные статьи можно перейти к учету личных финансов. Тщательно подсчитайте все полученные доходы и расходы в установленном периоде, например, за месяц. То есть в течение календарного месяца все члены семьи прилагают все чеки (при этом желательно каждый день, чтобы не запутаться).

Не следует ограничивать сбор подобных данных одним месяцем. Первое, длительный промежуток времени покажет более точные результаты. Второе, контроль и учет затрат в течение нескольких месяцев делает человека более дисциплинированной по расходам, и, как следствие, улучшается состояние финансов.

После сбора данных приступайте к самому интересному: к анализу. Этот этап является важным, поскольку позволяет четко понять и определить структуру семейного бюджета. С помощью анализа вы сразу определите так называемые ненужные расходы и сможете экономить. Для того, чтобы начать учет личных финансов, достаточно иметь ручку и бумагу. Но этот путь сегодня малоэффективен. Лучше использовать достижения научно-технического прогресса.

Графики, таблицы

На современном рынке существует много компьютерных программ, которые значительно облегчают проблему ведения домашней бухгалтерии.

Одним из важных преимуществ таких программ есть возможность построения всевозможных графиков и диаграмм. Многие продукты имеют функцию контроля расходов. Если расходы превышают запланированные, сама программа напомнит вам об этом и покажет, в какой статье и размере является перерасход.

Некоторые программы для домашней бухгалтерии предлагают функцию отдельного составления бюджета. Это означает, что одной программой могут пользоваться несколько человек с своими, персональными статьями расходов, хотя источник доходов общий. При выборе компьютерной программы специалисты рекомендуют обращать внимание на наличие в ней функций составления налоговой декларации.

Капиталовложения

Все программы можно разделить на две группы - платные и бесплатные. В бесплатных есть допуск только к базовому набору функций и простых средств анализа данных. Их применение полезно тем, кто хотел бы просто ознакомиться с ведением домашней бухгалтерии.

Платные продукты имеют значительно больше функций, которые могут удовлетворить любое желание пользователя, что касается процесов внесения, структурирования, анализа данных. Кроме того, значительно лучше защищены от сбоев и других проблем, а также регулярно обновляются.

Стоимость платных программ ведения семейного бюджета находится в диапазоне 20-30 долларов. В любом случае эти деньги быстро вернутся в ваш кошелек. Ведь общая экономия может составить до 20%. Комментарий эксперта, технического консультанта- Бесплатных программ очень много. Они есть на любом поисковом сайте в Интернете. Скачать их можно бесплатно - в этом основное преимущество таких программ. Но дармовые «домашние бухгалтеры» не всегда будут иметь удобный для вас вид. Каждый программист пишет такую программу, как удобно было бы ему работать.

Платные программы имеют гораздо больше функций, они постоянно обновляются, имеют удобный интерфейс. Среди многих программ я бы выделил две: «1С: Деньги» и «Microsoft Money». Компьютер сам посчитает вам проценты по кредиту, все семейные расходы, проведет анализ, найдет перерасходы и укажет на них. Также напомнит о коммунальных и других платежах, днях рождения ваших близких и друзей, спланирует бюджет на следующий месяц (на что и сколько вы можете потратить). Кроме того, в «1С: Деньги» есть функция составления налоговой декларации о доходах. Стоит такая программа 600 рублей. И покупают его не только для контроля над домашними расходами, но и для ведения небольшого бизнеса.

Предприниматели - владельцы малого бизнеса с удовольствием пользуются услугами такого «бухгалтера», который полностью удовлетворит основные их требования.



Городской сервисный центр VM ремонтирует на дому бренды(марки) • модели бытовой техники

машина стиральная холодильник посудомоечная машина морозильник кондиционер сплит






средний чек
ЦЕНЫ






Поиск / Контакты
КОНТАКТЫ





Информация
ИНФОРМАЦИЯ




свидетельство инн фнс мо
ДОКУМЕНТЫ









РАБОЧИЕ ФОТО


"Ваш-Мастер" ремонт стиральных машин автомат в Москве, Московской области.
Сервисный центр: +7 (495) 641-09-23. Отдел запчастей: +7 (495) 782-66-02.
Почтовый адрес: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, дом 69а, стр. 3.
Адрес: 141109, Щёлково, ул. Талсинская д. 59, с. 5. Телефон: 8(496 56) 9-63-39


Прайс-листПодключениеКаталогДоставкаЗаявкаИнфоФотоВакансииКонтакты


Рейтинг@Mail.ru