Как увеличить объемы продаж? Помогут курсы маркетинга.
Следуя статистическим данным Правительства Медведева- зарплаты растут. А это значит, что покупательная способность граждан, даже если этого и не видно- медленно, но уверенно увеличивается. А это первый сигнал для роста реального сектора экономики. И если все же верить власти, то бизнесу самое время думать о расширении своего присутствия на рынке. Самое время подбирать новые рабочие кадры или обучать своих сотрудников.
Как увеличить объемы продаж? Как найти рыночные ниши и увеличивать свою долю присутствия? Такие вопросы, наряду с другими, задают себе руководители предприятий. Ведь многое меняется. Правила и законы, которые управляли российским рынком еще несколько лет назад, сегодня или не работают, или стают не эффективными инструментами.
Понять все изменения, обучится новым стратегиям- помогут курсы маркетинга, семинары бухгалтеров.
Семинар- это хорошая возможность познакомиться с новыми людьми, узнать больше о своей профессии и просто получить удовольствие от общения. Предоставляя услуги бухгалтера нужно быть всегда в курсе всех нововведений, в наше стране постоянно что-то меняется. Также радует, что большинство семинаров для бухгалтеров- бесплатны.
Студенты или практикующие специалисты, руководители разных направлений - вот целевая аудитория КУРСОВ. Кому-то нужно получить базовые знания в сфере маркетинга, кому-то получить новые- каждому помогут опытные преподаватели! Бесплатные семинары для директоров, бухгалтеров, аудиторов и предпринимателей проходят в различных городах Подмосковья.
Семинары и курсы будут посвящены изменениям Налогового законодательства, в том числе введению Налога с продаж и увеличении подоходного налога. Все, кто посетит действо, сможет поделиться с коллегами "по цеху" проблемными вопросами, замечаниями и пожеланиями. Тема семинара - новации налогового законодательства. Мы хотим, чтобы люди держали руку на пульсе актуальных вопросов. Чем больше владеешь информацией, тем больше чувствуешь себя профессионалом. А еще мы хотим наладить связи между аудиторами и бухгалтерами. Учитывая, что между предпринимателями, аудиторами и бухгалтерами нет достаточно прямого контакта.
|