Меню / Menu
телефон (495) 641-09-23
Поиск / Контакты

Как отремонтировать стиральную машину самостоятельно? Разбор и ремонт стиральной машины с фронтальной загрузкой.

Как разобрать стиральную машину, имеющую фронтальную загрузку, — подробный ответ на этот вопрос вы найдете в нашей статье. Для разборки мы возьмем машину Hansa, как пример типичной модели. В других моделях есть отдельные конструктивные отличия, однако и эти стиральные машины с фронтальной загрузкой можно разбирать и ремонтировать по данной методике.

Для того чтобы разобрать автоматическую стиральную машину, нам понадобятся:


1. Плоскогубцы отогнутые длинные.
2. Плоскогубцы обычные.
3. Кусачки простые.
4. Кусачки, клещи 1472-Beta для хомутов самозажимных.
5. Гаечный ключ на 8 на 9.
6. Гаечный ключ на 19.
7. Отвертка шлицевая (плоская).
8. Отвертка крестовидная.



Итак, начинаем разбирать стиральную машину

Снятие верхней панели. Чтобы это сделать, берут крестовидную отвертку и откручивают прикрепляющие к кожуху верхнюю панель винты.

Приподнимите заднюю часть панели одной рукой. Затем второй рукой двигайте верхнюю панель в направлении задней стенки. Делайте это до тех пор, пока она не отцепится.

Отцепив верхнюю панель, снимите ее.




Демонтаж панели управления

Вначале таким образом, как это изображено на рисунке, удалите распределитель моющих средств.

Используя крестовидную отвертку, открутите винты, прикрепляющие к передней панели ящик распределителя моющих средств.

С правой стороны придержите панель управления, а левую часть панели сдвигайте на 90 градусов до тех пор, пока по правую сторону от монтажного крепежа не произойдет отцепление панели.


Поворачиваем панель на 90 градусов и отцепляем её от монтажной собачки.

Затем нам необходимо на 180 градусов повернуть панель управления и повесить панель на боковую стенку машины. Это делается с помощью сервисного крючка. Его длинный конец вставьте в отверстие выдвижного ящика, короткий прикрепите к боковой стенке.

Вот какая картина откроется нам сверху.

Снизу это будет выглядеть следующим образом.

А сбоку мы получим вот такой вот вид, желтая стрелка- сервисный крючок.

Снятие сервисной панели

С помощью крестовой отвертки удалите прикрепляющие сервисную панель к боковым стенкам винты.

Осторожно отсоедините сервисную панель, используя маленький ломик. Важный нюанс: для снятия окрашенных панелей используют ломики, сделанные исключительно из дерева или пластика.

Откройте дверцу машины.

Снимите хомут дверцы люка, вернее, переднюю часть, используя плоскую отвертку. Как это изображено на фото, руками отсоедините от центральной панели манжету.






Снятие центральной панели

Крестовидной отверткой открутите винты, прикрепляющие центральную панель и боковые стенки машины. Их четыре.

Удалите центральную панель, а заодно и окно машины.

Открепите разъем блокировки дверцы.

Плоскогубцами на шланге, соединяющем клапан рециркуляции и баку, ослабьте хомутик. Затем, как изображено на фото, уберите шланг с распределителя (Jet-System).

Снимите хомутик.

Плоскогубцами на шланге, соединяющем емкость прессостата и шланг, ослабьте хомутик. Открепите шланг от прессостата, уберите шланг с манжеты дверцы.

Снимите хомутик.

Отсоедините шланг.

Открепите шланг от манжеты, снимите ее полностью. Используя крестовидную отвертку, ослабьте на баке винтовые манжеты. Это делается для дальнейшего снятия манжеты люка.

Ослабьте на баке винтовые манжеты. Затем, пользуясь плоской отверткой, снимите хомут манжеты с бака.

Снимите с бака хомут. Открепите манжету дверцы люка.

Снимите с барабана манжету.






Обратная сборка

Осуществляя обратную сборку, строго придерживаются обратного порядка.

Не забывайте: манжета дверцы фиксируется так, чтобы имеющийся на манжете знак "вверх" совпадал с вертикальной осью машины.

Проверьте, чтобы спускная канавка располагалась на стороне, противоположной данному значку. Ее местонахождением должен быть самый низ манжеты.

При установке винтов зажимных хомутов манжеты их головки и свободный штифт установки растяжек должны находиться на одном уровне.

Маркер манжеты

Хомут






Ремонт машины после ее разборки

Если стоит задача поменять клиновидный ремень, действовать нужно в такой последовательности. Снимите верхнюю панель. Используя плоскогубцы, снимите поддерживающую узел стирки пружину.

Снимайте клиновидный ремень, в то же время производя его поворачивание на шкиве.

Установите обратный ремень, используя обратный порядок.

Важный нюанс: клиновидный ремень должен быть надет на валик так, чтобы на конце второго один паз был свободным. Как этого добиться, изображено внизу на фото.

Так выглядит клиновидный ремень, надетый правильно.

Так выглядит клиновидный ремень, надетый неправильно.

Если необходимо отремонтировать шкив, делается это в такой последовательности.

Снимите верхнюю панель. Используя плоскогубцы, открепите пружину узла стирки. Затем осуществляется снятие клиновидного ремня. Проделав эту манипуляцию, открутите гайку, прикрепляющую шкив, как вы это видите на фото внизу.

Открутите гайку шкива. Снимите сам шкив.

Так снимается шкив.




Снятие ТЭНа и термостата

Чтобы это сделать, сначала по методике, описанной выше, снимают сервисную панель. Отключите от ТЭНа провод и открутите фиксирующую ТЭН гайку.

Вынимают ТЭНы с направляющей стороны. Если вы видите, что ТЭН покрывает слой накипи, то эта манипуляция осуществляется очень осторожно. Чтобы установить новый ТЭН, производятся в обратном порядке те же действия.




Замена коллекторного двигателя

Произведя демонтаж узла верхней панели, удалите сервисную панель. Затем осуществляется снятие клиновидного ремня, после чего надо отодвинуть фиксирующие двигатель винты.

Демонтируйте коллекторный двигатель.

Повторяя действия, изображенные на фото внизу, отсоедините от двигателя электроразъем.

В соответствии с электросхемой подключите новый двигатель.

Используя наше руководство, в обратном порядке произведите дальнейшую сборку.




Ремонт самоочищающегося сливного насоса

Вначале демонтируйте сервисную панель. Затем крестовидной отверткой открутите прикрепляющие насос винты.

Ослабьте хомутики, снимите насос.

С большой осторожностью, не допуская повреждения провода, отключите все разъемы. Новый насос подключают и собирают стиральную машину, используя обратный порядок действий.




Замена шланга сливного насоса (бак — слив)

Снимите сервисную панель.

Ослабьте на шланге хомуты.

Произведите замену самого шланга.




Замена шланга сливного насоса (насос — клапан рециркуляции)

Снимите сервисную панель, ослабьте на шланге хомуты, произведите замену самого шланга.




Замена распределителя моющих средств

Демонтируйте верхнюю панель, достаньте выдвижной ящик. Затем открутите прикрепляющий узел детергентов винт. Его вы можете найти на той стороне, где находится панель управления.

Открепите узел детергентов. Отсоедините от узла детергентов шланги.

После того, как вы проделали эти манипуляции, поменяйте нерабочий узел на новый.




Замена противопомехового фильтра

До того как начать любые манипуляции, необходимо вынуть из розетки провод питания. Затем снимите верхнюю панель и, следуя изображению на фото, открепите от фильтра провод питания. Открутите фиксирующие фильтр винты.

Достаньте старый фильтр и поставьте новый, рабочий.






Замена входного клапана

Отсоедините от сети провод питания, перекройте воду. Затем от машины отсоедините шланг, подающий воду. Открепите от клапана провода.

С двух шлангов снимите хомуты, затем — сами шланги с кранов.

Открутите фиксирующий кран винт.


Теперь можно осуществлять непосредственную замену клапана. Чтобы собрать машину, все действия совершают в обратном порядке.




Замена люка стиральной машины

Мы предлагаем вам методику ремонта, при котором стиральная машина остается в собранном состоянии.

Откройте люк настолько широко, насколько это возможно. Открутите фиксирующие винты (2 шт.), достаньте люк и произведите замену.




Замена стекла люка стиральной машины

Стекло крепится десятью винтами. Их все нужно отвинтить.

От стекла люка открепите подузел внутреннего кольца.

Осуществите замену стекла в люке.




Замена внешнего кольца люка стиральной машины

Открутите 10 винтов, присоединяющих к люку стекло. Отложив вместе со стеклом внутреннее кольцо, займитесь снятием подузла ручки люка и узла крючка — так, как вы видите это на фотографии.

Произведите замену внутреннего кольца. В обратном порядке соберите люк.




Замена внутреннего кольца

Открутите 10 винтов, присоединяющих к люку стекло. Открепите во внутреннем кольце прозрачные элементы. После этого снимите палец петли, а также оконную петлю.

Проделав все это, выполните замену внутреннего кольца.




Замена ручки люка

Открутите 10 винтов, фиксирующих окно. Снимите стекло люка и отложите его с внутренним кольцом в сторону. Достаньте узел крючка и подузел рукояти.

Достаньте из последнего пружину и два штифта, ориентируясь на действия, изображенные на фото.

Выполните замену ручки люка. В обратном порядке соберите люк.




Замена клапана рециркуляции

Снимите сервисную панель. Отключите от электропривода клапан. Извлеките клапан из гнезда, открепите от него 3 шланга.

Выполните замену клапана. Совершая действия в обратном порядке, поставьте все на свое место.




Замена амортизаторов, резиновых элементов амортизаторов

Как заменить амортизаторы?

Если в стиральной машине перестал нормально функционировать амортизатор, его следует заменить новым. Для этого последовательно снимите верхнюю панель, панель управления, а затем сервисную панель.

Сняв центральную панель, открепите и достаньте из кожуха провода электропитания. ТЭН, электроклапан, насосы, клапан рециркуляции, клапан двигателя — от всего этого отключают провода. Чтобы впоследствии не возникло путаницы, подпишите каждый разъем.

Открутите прикрепляющие верхнюю планку винты, затем ослабьте на манжете люка хомутик и снимите с центральной панели саму манжету. Жгут электропривода открепите от расположенных на кожухе зацепов. Найдите поддерживающую узел стирки пружину и отсоедините ее, затем отвинтите прикрепляющие кожух к основанию винты. Извлеките кожух, после чего все имеющиеся на баке шланги нужно отсоединить. Приподнимайте узел стирки — шпилька амортизатора должна выскочить. Не забудьте после этой манипуляции узел стирки подпереть.

Проделав все это, достаньте амортизатор из имеющейся в основании резиновой вкладки.

Затем снимите с основания резиновый элемент амортизатора. Выполните замену амортизатора. Придерживаясь обратного порядка, произведите сборку стиральной машины.




Ремонт подузла барабана

Демонтируйте верхнюю панель, снимите панель управления, затем сервисную панель. Демонтируйте центральную панель, открепите от бака все шланги.

Посмотрев, как это делается на фото внизу, раскрутите передний противовес.

Располовиньте бак машины.

Открутите два винта, а затем немножко сдвиньте их вверх.

Снимите с вала клиновидный ремень.

Открутите прикрепленный одной гайкой шкив.

Достаньте подузел барабана.

Имейте в виду, что разные модели стиральных машин могут иметь различающиеся узлы барабана.




Перепечатка разрешена, при условии- размещения на принимающем статью сайте обратной ссылки на сайт запчасти для стиральных машин:








Городской сервисный центр VM ремонтирует на дому бренды(марки) • модели бытовой техники

машина стиральная холодильник посудомоечная машина морозильник кондиционер сплит






средний чек
ЦЕНЫ






Поиск / Контакты
КОНТАКТЫ





Информация
ИНФОРМАЦИЯ




свидетельство инн фнс мо
ДОКУМЕНТЫ









РАБОЧИЕ ФОТО


"Ваш-Мастер" ремонт стиральных машин автомат в Московской области.
Сервисный центр: +7 (495) 641-09-23. Отдел запчастей: +7 (495) 782-66-02.
Адрес: 141109, Щёлково, ул. Талсинская д. 59, с. 5. Телефон: 8(496 56) 9-63-39


Прайс-листПодключениеКаталогДоставкаЗаявкаИнфоФотоВакансииКонтакты


Рейтинг@Mail.ru