Меню / Menu
телефон (495) 641-09-23
Поиск / Контакты

Производители стиральных машин: зарубежные и отечественные.

Ведущие производители стиральных машин- западные маркиНа сегодняшний день в России, в Москве представлены более 15 крупных производителей автоматических стиральных машин. Ведущие производители стиральных машин- западные марки: Bosch и Indesit, Hotpoint-Ariston и Candy, Electrolux и Samsung. В качестве лидеров по оборотам можно упомянуть Miele и Zanussi, LG и Ardo, Whirlpool и Hansa, AEG и Daewoo Electronics. Вплотную к лидерам рынка в Московском регионе МО приближаются вендоры- Gorenje и Blomberg, Mabe и BEKO, Gorenje и Saturn, Vestel и Siemens.




Российские производители известны под следующими торговыми марками: Ассоль и Атлант, Белоснежка и ВолТек. Среди них полуавтоматические стиральные машины Вятка и Ока. И активаторного типа с механическим управлением – Фея. Каждый производитель старается найти свою группу потребителей. Кто-то выпускает доступные по цене модели бытовой техники для охвата широкого круга потребителей. Кто-то выпускает дорогие нишевые модели для получения максимальной прибыли с каждого изделия. Мы не будем выгораживать того или иного производителя, а опишем в нашем обзоре преимущества, основные характеристики аппаратов той или иной марки.

Больший объем в выпускаемой продукции занимают стиральные машины у производителей: Asko и Zanussi составляя до 70%. У других фирм: Candy и Miele эта цифра несколько меньше и составляет порядка 50 процентов. Большинство производителей разнообразят выпуск бытовой техники: стиральные и посудомоечные машины, плиты.

Отечественные производители, выпускающие стиральные машины под марками: «Вятка» и «Евго», «Ролсен» и «Фея» устанавливают на свою продукцию более низкие цены, так как функционал и органы управления оставляют желать лучшего по сравнению с зарубежной техникой. Минский завод «Атлант» помимо стиральных машин выпускает и холодильники.

Компания, выпускающая бытовую технику под названием «Вятка» производит на данный момент только две модели автоматических машин: «Мария» и «Катюша». Ассортимент производителя «Евго» помимо автоматических и полуавтоматических стиральных машин включает пылесосы и СВЧ-печи. Компания «Ролсен» широко известна как производитель телевизоров и домашних кинотеатров, но также «засветилась» на ниве производства стиралок. Российского производства стиральные машины зачастую оборудованы механическим управлением. Нацелены на обеспечение минимального набора функций. Неприхотливы и достаточно просты в эксплуатации. Ценовая доступность для эконом класса покупателя- основное преимущество. Среди лидеров по продажам отечественные производители: Белоснежка и Ока, Ассоль и Фея, а также Атлант.

стиральные машины в магазинах и торговых сетяхНо всё же на полках магазинах в Мытищах и Балашихе наиболее широко представлены зарубежные фирмы изготовители: WEST и Asko, IDEAL и RENOVA, Redber и Daewoo, Digital и Delta DL – именно их предлагают продавцы и в крупных магазинах электроники Москвы: Media Markt, Техносила и Электроклад. Помимо прочего достаточно популярны у широких слоёв населения в Королёве и Юбилейном, Ивантеевке и Пушкино, Фрязино и Щелково рекламируемые торговыми сетями Берингов Пролив, М-Видео и Эльдорадо стиральные машины следующих марок: Evgo и Brandt, Haier и Kaiser, TEKA и MasterCook, Smeg и Vestel.

Сравнение по ценовой политике
Одни из самых дорогих стиральных машин изготавливаются в Германии немецкой компанией Miele. Нижний ценовой предел таких машинок цен 1000евро, верхняя граница — растет из года в год , подстёгиваемая совершенствованием и модернизацией технологий. Так например в этом году новинка от Миеле стоила порядка двух тысяч евро.

Следующий ценовой уровень занимают также германские производители: Kaiser (Кайзер) стоимость стиральных машин от 350 до 700 евро, Bosch (Бош) с ценой за стиральный аппарат от 360 до тысячи евро. К этой ценовой нише присоединяется английская фирма Hoover (Хувер) с ценой порядка 800 фунтов стерлингов, шведская Electrolux (Электролюкс) с уровнем 800 крон. В высокую категорию по цене входит AEG (АЕГ) с ценой $850-$1720 и концерн Siemens с ценовой планкой, рассчитанной на зажиточных покупателей – от 630 до 1525 долларов. Высшую ценовую группу замыкает шведская Asko (АСКО) со стоимость на российском розничном рынке стиральных машин порядка 30 000 рублей.

В массовом сегменте представлен значительный объем различных производителей. Основная доля продаж приходится на модели низшего и среднего ценового диапазона. Типичными представителями средней ценовой группы являются итальянские марки Zanussi (Занусси) стоимость которых начинается от 200евро и достигает 930$. Производитель Candy (Канди) представляет машинки на уровне 500$. Французская фирма Brandt (Брандт) выводит на рынок модели в ценовой группе 600 евро. Американский производитель Whirlpool (Вирпул) поставляет на отечественный рынок стиралки ценою от 355$ до 999 долларов. В группу середнячков входит и словацкий концерн Gorenje (Горенье), выпускающий помимо стиральных машин ценой до 800 евро также газовые и электрические плиты. Итальянскую марку Аристон Ariston также можно отнести в среднюю ценовую группу со стоимостью аппаратов для очистки белья и одежды от 390 до 850 евро.

К низшей ценовой категории относятся в основном все стиральные машины российского производства, стоимость до 10 тысяч рублей. Сюда же попала дешевая турецкая марка Беко Beko- стоимость моделей около 300 долларов. Низкую цену имеет и техника итальянской компании Ardo (Ардо) и Индезит (Indesit) стоимость которых колеблется на уровне 500евро. В низшую ценовую нишу можно отнести корейский концерн Samsung Самсунг – стоимость до 500 долларов и немецкого производителя Hansa Ханса с ценой стиральных машин в пределах 400 евро. Стоимость большинства моделей корейского конгломерата LG ЭлДжи укладывается в достаточно широкий диапазон от 360 до 1600 долларов и зависит от функциональности моделей.

Цены на стиральные машины часто зависят не только от качества, но и от категории потребителей определенного социального уровня. Именно на них ориентируется производитель той или иной марки. Рассматривая данный факт подробнее можно привести в пример такие дорогие бренды как Siemens, AEG, Asko и, конечно же, Miele. Данные марки интересуют потребителей высокого социального статуса. Не редко дорогие модели имеют равные характеристики с моделями других марок, но разница в том, что дорогостоящие бренды всегда стараются поддерживать свой имидж и ориентируются при производстве только на респектабельных и успешных людей которым чужды материальные проблемы. Ведь качественную и дорогостоящую технику как элемент престижа и достатка мало кто откажется иметь в доме. Стоит также отметить, что вышеперечисленные бренды доступны всего 5% населения страны, из которых большая часть потенциальных потребителей являются жителями Москвы.

Производители также не упускают возможность занять и другие ценовые ниши, для этого они выводят на рынок несколько брендов.

Пример такого стратегического решения - концерн «Electrolux», который предлагает потребителям три марки разных ценовых категорий: «AEG» - высокая; «Electrolux» - средняя; «Zanussi» - низкая. Самые новейшие разработки в первую очередь внедряются в модели «AEG», но важно то, что качество всех трех марок гарантирует именно концерн «Electrolux».

Следующим примером может послужить концерн «Merloni Elettrodomestici», который объединил две известные марки одна из них «Ariston» - на данный момент позиционируется для людей средней ценовой категории и представлена под девизом «Приятно быть дома!». А вторая молодежная марка «Indesit» концерн предлагает ее под девизом - «Мы работаем, вы отдыхаете!».

завод итальянского концерна CandyИтальянский концерн «Candy» еще один из ярких примеров, в котором объединились марки, реализующиеся в пределах Италии, это «Zerowatt», «Candy», «Hoover» и другие.

В качестве примера можно рассмотреть и немецкий концерн «Bosch und Siemens», в состав которого вошли ассоциирующиеся с продукцией высокого качества и завоевавшие доверие потребителей бренды:«Siemens», «Bosch» и «Gagenau». Здесь стоит упомянуть о том, что марки «Siemens» и «Bosch» предложенные в ассортименте схожи между собою, но предназначены для населения разных социальных групп. Что касается торговой марки «Gagenau», то под этим именем производится элитная бытовая техника. Стиральных машин данной категории в ассортименте нет, все дело в том, что торговля осуществляется строго по индивидуальному запросу. Склад или магазин обращается по запросу покупателя к официальному дилеру или импортеру по запросу покупателя. Те обращаются в зарубежное представительство или завод с просьбой предоставить интересующую модель. Таким образом по такой цепочке происходит доставка редких моделей в Московский регион.

Как правило, новые технологические разработки в первую очередь применяются при производстве моделей высокого уровня и лишь потом, постепенно внедряются в более доступные модели. К примеру, в 2004 году данный факт проявляется в период внедрения на рынок новой линии стиральных машин «Bosch», в которой применены разработки «Siemens», и моделей «Indesit» с внедренными технологиями марки «Ariston». Бренды, относящиеся к низкой и средней ценовой категории, до сих пор занимаются совершенствованием качества продукции и не спешат заботиться о своем имидже, им название- бюджетные модели.

Где сделана бытовая техника?

Данное понятие «шведская Electrolux» или «немецкая AEG» - условно. На самом деле к нему относится лишь принадлежность марки к определенной стране. А что касается географии производства, она более широкая.

Факт первый. Сборка большинства стиральных машин осуществляется значительно ближе, чем в Германии, Франции или Италии.

Этот факт объясняется довольно просто. В странах, где производится подавляющая часть моделей предложенных на российском рынке, к примеру, Восточная Европа (Словакия, Польша) и Южная Европа (Испания, Италия) рабочая сила является гораздо дешевле, чем в Швеции или Германии. И ничего нет странного в том, что производители не спешат афишировать, где именно, в какой стране и в каком городе осуществляется производство. Со своей стороны они опасаются, и на это есть основания, негативных эмоций покупателей в случае переноса производства в страну, по мнению потребителей являющуюся менее престижной. Стоит отметить и то, что пристальное внимание к настоящей стране-производителю бытовой техники может открыть детали тесного сотрудничества брендов. А следственно догадливый потребитель придет к выводу – «все делается из одного котла».

Факт второй. Жесткий контроль преследует переведенное в другую страну производство.

Компания, добившаяся высокого уровня производства, постоянно поддерживает свою репутацию и в полной мере отвечает за модели сборка которых осуществляется в другой стране. Надо отметить, что производство, являющееся территориально «удаленным» контролируется более жестко. После того как страны Восточной Европы вступили в Евросоюз любой завод расположенный на их территории и работающий на экспорт обязан соблюдать европейские нормы связанные с системой ISO (система качества).

Факт третий. Часто производители бытовой техники кооперируются между собой.

кооперация производителей стиральных машинКак правило, данный вид сотрудничества не афишируется и именно его надо рассмотреть поподробнее. К примеру, производитель "А" успешно наладил линию производства бытовой техники определенной группы. Что же в таком случае делает производитель "Б" принявший решение внедрить эту группу товара в свой ассортимент? Оказывается ему легче всего заказать на заводе принадлежащему "А" партию товара и представить его потребителям под своей маркой всего лишь наклеив свой «лейбл». Таким примером является концерн «Siltal» (Италия). Успешный производитель имеет 9 заводов, на которых ежедневно осуществляется сборка 5000 единиц бытовой техники. Концерн завоевал доверие крупнейших мировых брендов (около 248 торговых марок), которые в свою очередь делают заказы на сборку техники определенной линии под своим именем. Выясняется что узкие модели стиральных машин (их глубина менее 45 см.) выпускаемые под марками Candy, Bosch, Indesit, Siemens, Whirlpool и т.д. были собраны на предприятиях «Iar-Siltal».




Перепечатка разрешена, при условии- размещения на принимающем статью сайте обратной ссылки на сайт запчасти для стиральных машин в Москве:




Груз. Транспорт. Перевозки. Грузоперевозки





Городской сервисный центр VM ремонтирует на дому бренды(марки) • модели бытовой техники

машина стиральная холодильник посудомоечная машина морозильник кондиционер сплит






средний чек
ЦЕНЫ






Поиск / Контакты
КОНТАКТЫ





Информация
ИНФОРМАЦИЯ




свидетельство инн фнс мо
ДОКУМЕНТЫ









РАБОЧИЕ ФОТО


Гарантийная мастерская "Ваш-Мастер"
ремонт в Москве и Московской области, запчасти на стиральные машины.
Сервисный центр: +7 (495) 641-09-23. Отдел запчастей: +7 (495) 782-66-02.
Почтовый адрес: 105187, г. Москва, Измайловское шоссе, дом 69а, стр. 3.
Адрес: 141109, Щёлково, ул. Талсинская д. 59, с. 5. Телефон: 8(496 56) 9-63-39


Прайс-листПодключениеУстановкаКаталогДоставкаЗаявкаИнфоФотоВакансииКонтакты


Рейтинг@Mail.ru