Меню / Menu
телефон (495) 782-66-02
Поиск / Контакты

Справочная информация о ремнях привода.

Из всех бытовых приборов, предназначенных для облегчения домашнего труда, стиральная машинка является, безусловным лидером по сбережению сил в домохозяйстве. Если посчитать, сколько времени она экономит хозяйкам, стирая и выполаскивая, отжимая и суша, то можно понять, почему поломки в этом чуде техники так расстраивают. Одним из элементов с интенсивным износом является ремень приводной у стиральной машины. Нелегка жизнь у ремешка- его задача передавать тысячи оборотов от двигателя к барабану без провисаний и проскальзываний.

Чтобы стиральная машина и ремённая передача служила верой-правдой, не разочаровывая, необходимо нехитрое, но очень важное наблюдение за исправностью некоторых составляющих ее механизма. В частности за ремнем привода электродвигателя- не должно быть посторонних звуков и шумов. В данной статье расскажем более подробно об этой важной запчасти стиральной машины- ремне, которая служит для передачи крутящего момента от двигателя в направление бака.

Конструктивные особенности применения ремней в стиральной машине.

Если не рассматривать электронную начинку стиральной машины, позволяющую управлять различными режимами стирки, то внутреннее устройство стиралки представляется достаточно простым для понимания. Итак, основная часть машины состоит из барабана, в который загружается белье, и электрического двигателя, приводящего посредством эластичного ремня в движение цилиндрический барабан.

Это происходит следующим образом- на задней части барабана закреплен шкив. Фрикционное устройство, представляющее собой металлическое колесо, с канавкой или ободом по своей окружности приводится в действие за счёт силы трения, возникающей от натяжения ремня. Аналогичный по взаимодействию шкив, только меньшего диаметра, закреплен и на электродвигателе. Оба шкива соединены приводным ремнем, основным назначение которого является передача момента вращения от электро мотора стиральной машины к барабану. Крутящий момент двигателя от 5000 до 10 000 об/минуту - очень большой. Для редукции- понижения числа оборотов используется легкое колесо большого диаметра, жёстко прикреплённое к валу барабана. За счёт перехода вращения с меньшего диаметра на больший, происходит понижение числа оборотов до 1000-1200 оборотов в мин.

Конструкторы стараются разрабатывать, а инженеры воплощать их идеи с максимальной точностью. Дело в том, что большое влияние на коэффициент полезного действия при передаче крутящего момента играет степень натяжения ремённой передачи. При слишком сильном натяжении происходит максимальная передача вращательного движения, но сильному износу подвергаются как сами ремни, а также- шкивы и подшипники, сальники и оси, с которыми они контактируют. Значительная сила трения в таком случае приводит к существенному нагреву движущихся узлов. В другом случае, когда натяжение ремённой передачи слабое, происходит проскальзывание ремня привода на шкивах. Фрикционное движение поверхностей приводит к полировке движущихся частей и как следствие- ещё больше ухудшается сцепление. Большую компенсаторную роль выполняет эластичность самого гибкого привода.

Высокая эластичность приводных ремней позволяет максимально эффективно передавать вращение от электромотора к вращающемуся барабану стиральной машины. Электро двигатель работает в комфортных режимах, цилиндр в баке максимально полно принимает вращательный момент от привода.


Материал из которого делают ремни.

Ремни различаются как по конструкции, так и по материалу, из которого они изготовлены. Для производства ремней используются такие, эластичные и прочные материалы, как резина, нейлон, неопрен и другие полимерные материалы, обладающие высокой степенью износостойкости. Резина - наиболее предпочтительный материал по своим эксплуатационным характеристикам. Практикой доказано, что срок службы резинового ремня намного превышает сроки службы его полимерных собратьев. Однако, резина - не единственный материал, присутствующий в ремне. Для того чтобы ремень был не только гибким, эластичным, но и не подвергался значительным деформациям, обеспечивал спокойный ход барабана, был относительно устойчив к маслам и высокой температуре, на внутреннюю сторону его конструкции добавляют тканевую основу - корд. Корд, кроме прочего, обеспечивает ремню долгую службу.


Типы приводных ремней.

Приводные ремни по внешнему виду отличаются друг от друга не только цветом- белые/чёрные, но и характеристиками протектора, количеством клиньев, применяемых при изготовлении материалов. Ремни для автоматических стиральных машин делятся на два больших вида: моноклиновые и ручейковые (поликлиновые). Марка стиральной машины влияет на выбор типа приводного ремня. Поликлиновый ремень, как правило, позволяет передать большую мощность за счёт лучшего коэффициента сцепления. Клиновый ремень в разрезе напоминает трапецию, а поликлиновый (ручейковый) в разрезе более низкий и выглядит как несколько трапеций, соединенных последовательно по широкой стороне.


внешний вид моноклиновых отличается от ручейковых ремней

Таким образом, поликлиновый ремень имеет с внутренней стороны продольные ребра, благодаря которым обеспечивается лучшее сцепление со шкивами. Различают J-образные и H-образные ремни с несколькими клиньями на контактной поверхности. Разницу между профилем J и H довольно трудно уловить визуально, они отличаются только глубиной ручейка и углубления. Количество ручейков в поликлиновом ремне может быть от 3 до 8 штук, гребней от 4 до 9.


Причины выхода из строя приводного ремня

В данном абзаце мы перечисли основные причины, приводящие к выходу из строя приводных ремней у стиральных машин. Итак, по порядку.

Частой причиной износа ремня, является регулярная перегрузка бака машинки массой белья. То, что, машина имеет бак с загрузочной массой 6 Кг не означает, что барабан нужно регулярно нагружать максимально указанной массой. Это серьёзно увеличивает нагрузку на ремень. Для большего срока службы желательно производить загрузку в бак, массой на 30% меньше от номинала. Так, на ремень снизится нагрузка, он не будет интенсивно изнашиваться и в конечном итоге не порвётся.

В качестве варианта износа, может быть проблема с электродвигателем. Если электромотор резко "газанул"- увеличил обороты за краткий промежуток времени, это приведёт к перетиранию ремня о колесо-шкив барабана. Привести к трудностям могут и подшипники. Если из строя выходит подшипник, появляются посторонние звуки: стук и скрежет, а также вибрации. При колебательных движениях из-за сломанного подшипника повышается нагрузка на ремень, происходит ускоренный износ.

В каких случаях следует заменять ремень?

Так как ремень в процессе эксплуатации претерпевает значительные температурные нагрузки, растяжение и трение, то естественно, что периодически, пусть и нечасто, он может нуждаться в замене. Как определить момент, в который необходимо произвести замену? Есть несколько признаков определить изношенность ремня, которые позволят это сделать:
1. Перестал крутиться барабан при включенном и работающем двигателе. Причина: возможно, слетел или порвался ремень. Если ремень слетел, то нужно надеть его снова на шкив барабана, а затем на шкив электродвигателя. Подвижное крепление электродвигателя позволяет отрегулировать натяжение ремня.
2. Барабан стоит на месте и дергается даже при небольшой загрузке. Обстоятельство неисправности: возможно, ремень истончился, потерял геометрическую форму и растянулся, а значит- проскальзывает. В данном случае замена ремня необходима.
3. Барабан вращается при маленькой загрузке и не вращается при полной. Такая ситуация может наблюдаться в случае если ремень потерял геометрические размеры- удлинился. При малой массе натяжения хватает для вращения барабана, а при сильной загрузке- ремень начинает проскальзывать или проскакивать- его движения не происходит. Фактор неработоспособности снова в ремне и необходима его замена.
4. При вращении барабана слышны посторонние звуки. Условия возникновения посторонних звуков, вероятно кроются в расслоении ремня. Так, его фрагменты могут бить по стенкам корпуса и наматываться на двигатель. В этом случае следует незамедлительно отключить стиральную машину, осмотреть её, удалить ремень и его фрагменты и установить новый ремень.

Где купить приводной ремень?

Если любая из вышеназванных причин произошла с вашей стиральной машиной, отчаиваться не стоит, так как нет ничего проще, чем купить и заменить приводной ремень. Наши специалисты, располагающиеся в городах Подмосковья: Балашиха и Мытищи, Королёв и Щёлково, Ивантеевка и Юбилейный, Пушкино и Фрязино, помогут вам приобрести нужные запчасти- ремни из нейлона и неопрена, резины или полиуретана.

Если вы знаете марку своей стиральной машины, то можете просто обратиться к консультантам нашего магазина, и они подберут вам необходимый тип приводного ремня. Мастера-ремонтники обычно обращают внимание на маркировку самого ремня. Там чётко прописаны его характеристики в буквенно-цифровом коде.

Компания "Ваш-мастер" реализует оптом и в розницу широкий выбор ремней из высококачественных материалов для стиральных машин любого типа, размера и марки. Наши магазины поддерживают ассортимент ремней для привода стиральной машины практически всех типоразмеров к Ardo или Candy, Ariston или Electrolux, Bosch или Indesit, LG или Samsung, Zanussi или Whirlpool. Приглашаем к сотрудничеству не только розничных, но и оптовых покупателей. Уточнить наличие и заказать ремни конкретных моделей можно по телефону: 8(495) 782-66-02.





ремонт стиральных машин различных марок в Москве и Подмосковье  8(495) 641-09-23
Гарантийная мастерская "Ваш-Мастер"
ремонт и запчасти для стиральных машин в Москве и Московской области.
Сервисный центр: +7 (495) 641-09-23. Отдел запчастей: +7 (495) 782-66-02.

Городской сервисный центр VM ремонтирует на дому B C E бренды(марки) и модели стиральных машин

indesit с/м bosch стир. машина lg машина стир. samsung стиралка ariston см zanussi с.машинка






средний чек
ЦЕНЫ






Поиск / Контакты
КОНТАКТЫ


Рейтинг@Mail.ru